пятница, 26 марта 2010 г.

Кроватка #2)))

Приключилась горе с предыдущей кроваткой для кукол. Мой муж решил ее додумать)))вместо болтов,посадить на чопики деревянные. Скрипя сердцем Дарья отдала кроватку в руки мастера. В результате немного не подрачитав и чопики повели,которые были почему-то разные по диаметру в наборе....кроватка погибла честью храбрых((((
НО...муж сделал новую,конечно отличается от предыдущей,но Дарья особо подмены не заметила))). Показываю...
Пупса застали врасплох)))своей съемкой)))

Ну без росписи не обошлось)))Решила на этот раз яблочки нарисовать.

Вот такая яблонька получилась.

Кстати, у пупса появился новый постельный комплект. Одеяло сшито из квадратов (почти пэчворк). Стежкой на швейной машинке, к сожалению, я не владею(((но простегала старым способом вручную...в центре каждого квадрата+4 его стороны. Вроде мило получилось.

Ну тут пупса отобрали совсем для позирования))

А еще до меня дошла еще одна посылка от Jay Jay . Я выиграла у нее в лотырейке в начале февраля (Basic Grey Sugar Rush pad 6x6", Basic Grey Sugar Rush Buttons, Hero Arts Neutral Flowers )


3 комментария:

  1. Да, завтра будет куриный.Гдыня тепла
    и какая погода с вами? Пасхальные скором....
    ...приятно

    ОтветитьУдалить
  2. Классная кроватка, мужу респект! Яблочки на кроватке замечательные! А пупсы на предпоследней фотке просто чудо! Заходи ко мне за наградкой))

    ОтветитьУдалить