понедельник, 17 мая 2010 г.

"Яблони в цвету"

        Вот и моя проба декупажа))Скажу сразу,что все приходит с опытом...а я,начитавшись о всяких советах в этой технике, наломала своих дров. Но сначала покажу ЕЁ,мою шкатулку. Не помню уж откуда она у нас дома,но помню,что все время мне ОЧЕНЬ хотелось ее преобразить.
Использовала акриловые краски, с кракелюром не стала связываться)))(боюсь я его))) и замечательную салфетку из Польши от Мadzioola, сверху покрыла акриловым лаком.
А вот здесь видно мои "наломанные" дрова))) где-то вычитал,чтобы не было складочек при приклеивании салфеточек,надо,через тонкую х/б ткань прогреть утюжком. Вот он меня и подвел,хотя индикатор нагрева стоял на "шелке",акриловая краска вспучилась вокруг рисунка(( рисковать дальше я не стала. В общем результатом довольна и на этом останавливаться не собираюсь.Сегодня узнала,что выиграла у Светланы-Люминочка  в ее блоге еще чудесных салфеток.Ждите продолжение)))

6 комментариев: