вторник, 9 ноября 2010 г.

Будущая косметичка...в процессе)

     Увидела у кого-то год назад вышитую косметичку от Риолис,очень уж она запала мне в душу)нашла на просторах инета схемку,немного поколдовала над ней,т.к шерстяных ниток такой расцветки не было,решила вышивать мулине,но немного в другой гамме. Канва желает лучшего(((приходится вышивать в 4 сложения.


Некоторые элементы решила приукрасить бисером,бусинками и паетками.Раз уж индийский слон,то пусть будет нарядным!Полка заступорилась на покрывалке(((чего-то цветовая гамма никакая в голову не идет(((Начала меланжем зеленым..не то(((

8 комментариев:

  1. thanks for following my blog. have a nice week. hugs pia

    ОтветитьУдалить
  2. прикольная слоняшка ))) это ж девочка, раз вся розовенькая и с украшениями ))))

    ОтветитьУдалить
  3. НУ НИ ЧЕГО СЕБЕ ШЕДЕВР, у меня бы точно не хватило терпения, но результат восхитителен! Люблю восточные мотивы!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это работа!очень впечатляет результат,красово и изысканно,я даже вначале родумала,что вся вышивка бисером,умника.Когда-то моя старшая дочка ходила в кружок рукодельный ,там они шили слона,так покрывало они делали в красно-золотом цвете,так был изображён слоник на фото каком то,праздничном.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и работенка сложная.. Юль этож сколько терпения нужно. А на счет расцветки , может золотымидальше вышить, мне кажется красиво будет. Я вот тут увидела похожего http://home-art.com.ua/catalog/product_info.php?manufacturers_id=11&products_id=484&osCsid=a1ad7a3417c4e054a4d003195116e124


    А проверочный код так и есть )

    ОтветитьУдалить
  6. Ах!какая красотища!!!
    Юляшка спасибо за пожелания и удачи в моей канфетке!

    ОтветитьУдалить