пятница, 10 декабря 2010 г.

Merci)

        Всем привет!
          У меня сегодня получилась благодарственная открыточка в стиле шебби шик из моей любимой  бумаги от Basic Grey, кружева и бисерной нити. За цветочки спасибо моему мужу)Техникой квилинга пока не владею,а муж вчера рубаночком обрабатывал наличники...а я сразу приглядела эти замечательные завитушки))).


Использовала чудесный скетч ss№40 от блога s'Sketches.
 Хочу еще с ней поучаствовать в задании от блога "Подари кусочек счастья!" Задание №4. Стиль Shabby Chic.
 

11 комментариев:

  1. такая нежная, а завитушки - приз за находчивость в студию!

    ОтветитьУдалить
  2. какие вы с мужем молодцы!! как придумали использовать стружку!!!
    очень милая открыточка получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. парочка очаровательна, очень мило! спасибо за участие в нашем задании, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, супер-идея со стружкой))! ОЧень милая открытка)

    ОтветитьУдалить
  5. Woww ist die Karte schön, so ein liebes Motiv!!
    Einfach wunderschön!!!

    Liebe Grüße
    Jenny

    ОтветитьУдалить
  6. В нашем деле все идет в ход ))) и стружка и фантик )))). Очень нежно !

    ОтветитьУдалить
  7. такие лапулички:)
    спасибо, что участвуете в SS!
    Удачи в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить
  8. нежная какая открытка, и завиточки стружек так необычно и классно смотрятся!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Я бы так не додумалась использовать стружку. А как смотрится замечательно. Нестандартное решение.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная открыточка!
    Юличка, ты выиграла в моей канфетке!Я тебя поздравляю и жду твой почтовый адрес на мыло aTolstopyatova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Как оригинально со стружками придумано! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить