суббота, 23 апреля 2011 г.

Бони или вдохновение от девчонок!

Мне повезло))И я выиграла у двух замечательных рукодельниц рукодельные подарки!Какие???

А вот от Майи
Майя шьет интересные куклы Тильды и всякие примитивчики!!!Одни слоняшки вызывают у меня кучу восторга!!!!
а эта девчушка приехала из замечательного горда Одессы от Викульки.
Одни глаза чего стоят!!!Впервые у нас живет куколка в чердачном стиле!
Кстати,Вика разыгрывает еще одну конфетку 25 мая!!!

А теперь вернемся к теме поста)))
Давно мечтала сшить игрушку,но при виде выкроек меня сразу берет страх(необъяснимый) и обычно на этом все желание умирает.

Но получив,чудесные подарочки от девчонок,мой страх не устоял перед моим желание и на свет родился маленький слоненок Бони.

Вот такой милый и голубенький!Есть ,конечно, недочеты,которые в следующих порывах учту.
Выкройку(на немецком языке!!!даже это не оставило))) нашла в интересном блоге Ирины
Спасибо мои за вдохновение и море позитива!!!

6 комментариев:

  1. You won wonderful things and the little blue elephant looks so nice!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик слоник получился пречудесный!!!Я рада что куколка тебе понравилась!!!я вижу ей хорошо живется в новом доме!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень милый слоник)))
    Ушастое сердце таки пришло)) очень рада, что оно теперь украшает ваш дом!

    ОтветитьУдалить
  4. These are so cute! Thank you for following my blog and posting about my giveaway! Good Luck :)

    ОтветитьУдалить
  5. Your creations are wonderful! I would love to read your posts, have you thought of adding a translator to your side bar?

    ОтветитьУдалить
  6. Oh My Gosh! How cute are these. The eyes on the little girl doll are so pretty.

    ОтветитьУдалить