понедельник, 4 ноября 2013 г.

Холдер и магические круги)))

 Подруга едет на НГ в Таиланд( я там ни разу не была,но знаю,что там хорошо))),решила маленький презент сотворить. Вот такой холдер. Образ девушки с развивающимися волосами увидела в каком-то женском журнале(названия не помню,помню,что листала  в парикмахерской)))
 Холдер закрывается на магнитную кнопку.

Справа один большой карман и четыре под кредитки, слева один большой и второй для мелочи,закрывающийся на молнию.

А теперь про новое увлечение моей 5-ти летней Дарьи...КАМНИ,они приносятся в большом количестве из детского сада и выстраиваются в сообразную композицию

Какие будут соображения?Что это?

3 комментария:

  1. дочка стоунхендж строит? )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Холдер красивый получился!
    А дочконо увлечение и мои двое детей проходили! Тоже камни в доме странными фигурами ложились на ковре))) А теперь я иногда подбираю камушки в разных путешествиях, у меня уже полведра, муж ржёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))у меня свекровь со свером тоже ведрами из путешествий на моря привозят для пополнения коллекции)))

      Удалить