среда, 7 декабря 2016 г.

И вот она нарядная на праздник к нам пришла (часть 2)

Вот и наступил финиш в СП Виктории
Не передать с каким нетерпением я ждала среды и нового этапа. 
Ни разу мне не хотелось забросить все в дальний угол,настолько увлекательный был сам процесс пошива с полнейшими подробностями и СЕКРЕТАМИ от Вики.
Но даже не смотря на полную информацию и миллион фотографий с процессами, я все равно умудрялась напортачить)))
Раз 150 распарывала,сломала 2 иглы в процессе, короче мой путь был через тернии к знаниям))) 
Результатом я очень довольна,довольна цветовым решением.
Очень хотела сфотографировать ее под елочкой,но пока я и знакомые еще не нарядили,я даже уже косо поглядывала на наряженные елочки в кафе,но не решилась)))
Поэтому пока просто на полу,но на фоне елочки точно будут попозже!
 Косую бейку делала из тканей,которые участвовали в пошиве,жалко было оставлять кусочки.
Я подумывала сначала над белой бейкой,но что-то меня смутило.
 Стежкой я не владею,но решилась попробовать. Рисунок хаотичный,вьюжный) 
Завитушки в ромбах,не идеально ровно. Зато в конце стежки я начала чувствовать машинку,подстраиваться под темп.

 Вот с бэком ткани,которую я планировала не хватило,стыковать из кусочков мне не захотелось. Пошла российская бязь,цвета перекликаются)
Стежка с изнанки. 

8 комментариев:

  1. Ни чего себе какое не владение стежкой:) Очень классная юбочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо!Считаю, когда узор одинаково повторяется,то очень аккуратно работа выглядит. У меня же то густо,то пусто,где большие,где маленькие))

      Удалить
  2. Юля, прекрасный результат! А стежка завитками так просто обзавидоваться, я такие аккуратные завитки только через пол-года стала стегать (честное слово), до сих пор завитушки и мозги стегать не люблю. Прекрасная юбочка и самое приятно, что процесс пошива доставлял удовольствие, а это значит, что изделие заряжено положительной энергией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо огромное за теплые слова!!!Но они не аккуратные))они настолько разносортные)))Вот мозги мне не нравятся..особенно одно их название меня уже отталкивает)))

      Удалить
  3. Снежная юбочка получилась, приятная для глаз. Представляю, как она была бы хороша на снегу...
    Стежка здесь себя оправдала. Она скрепила слои, а видно ее практически не будет:)
    Радостного Нового года! Удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька,спасибо!и тебя с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычная юбка! Настоящий арт-квилт. И стежки не побоялась - молодчина!

    ОтветитьУдалить