четверг, 30 сентября 2010 г.

В ожидании...АТС))

АТС мания не прошла и мимо меня. Всегда нахожусь в ожидании заветного конвертика,чтобы наконец-то подержать ЭТУ заветную,сделаю с душой и фантазией!!!
Ко мне уже прилетели две заветные))
Слева от Ксюши(Кусенька),справа от Анечки (nyta)
Девчонки,спасибо за ваши прелестные АТСки и подарочки!!!
На этой волне родились еще две АТСки,серия так и называется "В ожидании.." и т.к я должна двум девчонкам,то за ними выбор)если понравятся,конечно,же)))
 Использовала самые настоящие марки и стикеры от K&Cо

#1


#2 Лена

Ну и вид сбоку)))

Выбор за Ксенией (Кусенька) и  Леночкой.

14 комментариев:

  1. Юля, прости меня, бестолковку... Конечно же, твоя АТС-ка дошла!!! Посмотрела по штемпелю на письме - 25.09. Но тогда компьютер барахлил, всё не могла никак сообщение написать, висел... А сейчас новый комп, так я на радостях всё позабыла... извини, дорогая))) Твоя АТС-ка суперская!! Только она маловательная))) Должна быть размером 64х89 мм, а у тебя по 0,5 с каждой стороны не хватает. Я бы её наклеила на подложку, так классно было бы... Только вся информация тогда заклеится. В общем, пока так наслаждаюсь))))
    А ты эти новые тоже проверь по размеру))) Они классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой,Ларис!!А я исходила из своего набора((мне подарили из Америки(там они именно такого размера,а я перепроверять и не стала(((.

    ОтветитьУдалить
  3. какие они суперовские!!! я уже сама себе завидую!!! А можно мне номер2?

    ОтветитьУдалить
  4. Леночек,можно!!!Пиши адрес!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая потрясающая идея -- использовать настоящие марки со штемпелями из разных городов и стран!
    Если будут еще серии -- я в очередь! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольно получилось. Отличная идея и применение )))

    ОтветитьУдалить
  7. Hiya,

    Thanks for entering my candy. You forgot to write a guess of where I'm going though! haha

    Please can you do this, otherwise your entry will be invalid :o(

    Thanks,

    Lou x

    ОтветитьУдалить
  8. Я благодарю Вас за Ваш визит и присоединиться к веселью, я приветствую вас

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то странное твориться. Точно помню, что дня три назад коментировала эти АТС и та что осталась мне очень понравилась. Почему-то коментарий не опубликовался.

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша,самое главное,что все определилось,а то я уж испугалась)))жди письма;)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые АТС. Мне бабочка особенно понравилась - смотрится замечательно)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты,как здорово с марками придумала! Я тож со всех конвертиков собираю марки. Но пока еще не решила, что с ними делать

    ОтветитьУдалить
  13. Lovely ATC's!! Thanks for taking part in our BlogCandy, Ukka!!

    ОтветитьУдалить
  14. Piękne te małe dzieła - pozdrawiam :)
    Dziękuję za wizyty na moim blogu :)

    ОтветитьУдалить