воскресенье, 10 октября 2010 г.

Оформились!

Забыла совсем показать мои оформленные работы.А то сегодня отвезем дарить)
Эти котятки поедут жить к свекрови(хотя к вышивке она относится скептически,считает,что вышивка-это тупо по схеме крестики забивать и ни капли творечства и фантазиии,но котята поразили ее сердце,говорит,что как будто нарисованнные)

А Карелия едет к моей маме,они как раз сдеали ремонт в гостинной,и она будет замечательно там смотреться)))
А я пока ковыряю)))свои вишенки для кухни,еще подруга замуж в январе выходит..просила в подарок метрику.Будем сегодня обсуждать дизайн метрики)))

6 комментариев:

  1. mnie koszki oczeń ponrawiły,patemu szzto ja lubliu żywotne

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, замечательные работы! И оформление подходящее!
    Вот уж повезло твоим мамам)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да очень здоровские . Котята действительно как живые )))

    ОтветитьУдалить
  4. классные вышивки! Приходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные работы! А трудоемкие какие!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! А меня, наоборот, свекровь "заразила" вышивками)))

    ОтветитьУдалить